Корпорация IBM объявила о приобретении одного из старейших партнёров производителя систем управления взаимоотношениями с клиентами Salesforce.com. Речь идёт об американской компании Bluewolf Group.
IBM не раскрыла стоимость покупки Bluewolf, но изданию Re/code известно о ней — более $200 млн. Сделку планируется закрыть во втором квартале 2016 года.
Основанная в 2000 году Bluewolf специализируется на консалтинговых услугах в сфере программного обеспечения. В 2002 году компания начала продвигать решения Salesforce.com, помогая заказчикам интегрировать их со своими IT-системами. Сейчас у Bluewolf насчитывается около 500 сотрудников, 13 офисов в различных странах мира и более 9500 клиентов.
IBM планирует интегрировать Bluewolf со своим digital-агентством Interactive Experience (iX), которое является частью консалтингового подразделения Global Business Services. В рамках этой структуры специалисты Bluewolf займутся разработкой решений, обеспечивающих внедрение сервисов Salesforce.com, говорится в заявлении IBM.
«Я считаю, что у нас идеальный союз, поскольку команда IBM iX разделяет наш энтузиазм, дисциплину и желание быть мировым лидером в партнёрской экосистеме Salesforce.com. Большой масштаб бизнеса, знания и опыт IBM iX помогут нам выстрелить», — заявил генеральный директор Bluewolf Эрик Берридж (Eric Berridge). |