Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Вопросы и ответы
Вопросы по работе с системой Интранет Офис разделены на 3 раздела:

1. Общие вопросы.
Вопросы и ответы по самым основным функциям системы
(Полезны для всех пользователей системы.)

2. Основные вопросы.
Вопросы и ответы по подробной работе функций системы.
(Полезны для опытных пользователей системы.)

3. Специальные вопросы.
Вопросы и ответы по специфическим, редким функциям системы.
(Полезны для экспертов по работе с системой.)

Вы можете выбрать интересующий Вас раздел, либо знакомиться с вопросами с самого начала

1. Общие вопросы.
     1.1. Для чего предназначен ИнтранетОфис?
     1.2. Из каких основных элементов состоит ИнтранетОфис?
     1.3. Обязательно ли соединение с сетью Интернет при работе с ИнтранетОфис?
     1.4. Сколько пользователей может одновременно работать в системе?
     1.5. Какие типы пользователей существуют в системе?
     1.6. Как устанавливается система ИнтранетОфис на сервер?
     1.7. Как устанавливается ИнтранетОфис на компьютер пользователя?
     1.8. Можно ли заходить в систему под своим логином и паролем с другого компьютера?
     1.9. Возможно ли заходить в ИнтранетОфис с компьютера, находящегося вне офиса организации?


2. Основные вопросы.
     2.1. Система обмена сообщениями.
           2.1.1. Как быстро доходят отправленные сообщения?
           2.1.2. Как отправить сообщение пользователю системы?
           2.1.3. Можно ли отправить одно сообщение одновременно нескольким пользователям?
           2.1.4. Получу ли я сообщение, если меня не было в системе?
           2.1.5. Могу ли я получать и отправлять сообщения с другого компьютера?
           2.1.6. Какова максимальная длина сообщения?
           2.1.7. Могу ли я вставлять файлы в сообщения?
           2.1.8. Как долго хранится история сообщений?
           2.1.9. Могу ли я вставлять ссылки на задачи в сообщения?
           2.1.10. Могу ли я вставлять гиперссылки в сообщения?
           2.1.11. Могу ли я вставлять стандартные теги в сообщения?
           2.1.12. Могу ли я удалить отправленное сообщение?
     2.2. Контакт-лист.
           2.2.1. Для чего в системе предназначен Контакт-лист (окно Контакты)?
           2.2.2. Как вызывается Контакт-лист ?
           2.2.3. Как можно посмотреть информацию о контакте?
           2.2.4. Как добавить новый контакт в Контакт-лист?
           2.2.5. Какие действия можно совершить с пользователем, находящемся в Контакт-листе?
           2.2.6. Какие основные настройки имеются у Контакт-листа?
           2.2.7. Как обозначается на системной панели (system tray) Контакт-лист?
     2.3. Встроенная IP-телефония.
           2.3.1. Как воспользоваться функцией IP-телефонии?
           2.3.2. Какие устройства должны быть подключены к компьютеру, чтобы сделать VoIP-звонок?
           2.3.3. У меня не получается сделать звонок. С чем это связано?
           2.3.4. Могу ли я звонить через IP-телефонию на короткие номера офисной АТС?
           2.3.5. Можно ли звонить, используя IP-телефонию, если абонент находится в другом офисе или в другом городе?
           2.3.6. Чтобы пользоваться IP-телефонией по сети Интернет между абонентами должно быть очень хорошее соединение? Какой трафик сети Интернет потребляет IP-телефония, если соединение происходит через Интернет?
     2.4. Система задач.
           2.4.1. Для чего предназначена Система Задач?
           2.4.2. Как можно внести новую задачу? Сложно ли это?
           2.4.3. Зачем нужны срок проработки и срок исполнения?
           2.4.4. Кто такие Заказчик, Исполнитель, Соучастник в задаче?
           2.4.5. Могу ли я внести задачу на себя, т.е. сам стать ее исполнителем ?
           2.4.6. Могу ли я внести задачу, но затем изменить заказчика?
           2.4.7. Что такое стадии выполнения задачи?
           2.4.8. Зачем в задачах Пункты и как ими пользоваться?
           2.4.9. Как скоро пользователь узнает, что появилась задача, в которой он значится исполнителем?
           2.4.10. Как скоро пользователь узнает, что появилась задача, в которой он значится соучастником?
           2.4.11. Я заказчик. Как я узнаю о выполнении задачи?
           2.4.12. Как узнать о ходе выполнения задачи? Можно ли ее обсудить?
           2.4.13. Для выполнения задачи нужны различные файлы (различных форматов). Как эти файлы можно связать с задачей?
           2.4.14. Кто имеет доступ к файлам задачи?
           2.4.15. Мне постоянно приходят различные сообщения по обсуждению и ходу выполнения задачи. Можно ли это отключить?
           2.4.16. Как можно стать соучастником задачи?
           2.4.17. Какие задачи я могу видеть и отслеживать их исполнение?
           2.4.18. Что означает «Закрыть задачу»?
           2.4.19. Что означает «Открыть задачу»?
           2.4.20. Что означает «Отложить задачу»?
           2.4.21. Что такое шаблоны задач?
           2.4.22. Как установить напоминание на задачу?
           2.4.23. Что такое кнопка «Не забыть» в окне задачи?
           2.4.24. Что такое «Автозапуск» в шаблонах задачи?
           2.4.25. Что такое Черновики в Системе задач?
     2.5. Заметки.
           2.5.1. Что такое Заметки в системе ИнтранетОфис?
           2.5.2. Как создать новую заметку?
           2.5.3. Как вызвать Заметки?
           2.5.4. Что такое стол заметок?
           2.5.5. Как установить напоминание на заметку?
           2.5.6. Что такое кнопка «Не забыть» в окне заметки?
           2.5.7. Могу ли я создать ярлык на конкретную заметку на Рабочем столе монитора компьютера?
           2.5.8. Если я вношу или изменяю заметки с одного рабочего места, то будут ли видны эти изменения с другого рабочего места?
     2.6. Встроенная система напоминаний.
           2.6.1. Что такое Встроенная система напоминаний в системе ИнтранетОфис? Какие типы напоминаний существуют в системе?
           2.6.2. На какие объекты могут быть установлены напоминания класса Не забыть и класса Напомнить?
           2.6.3. Если я установил напоминание с одного рабочего места, то будут ли видны эти напоминания с другого рабочего места?
           2.6.4. Что означает мигающий «будильник» на кнопке установки напоминания?
     2.7. Форумы.
           2.7.1. Для чего в системе существуют Форумы?
           2.7.2. Как открыть нужный мне форум?
           2.7.3. Как создать дополнительный форум?
           2.7.4. Как подписаться на нужный мне форум?
           2.7.5. Как добавить сообщение на форуме?
           2.7.6. Можно ли удалить сообщение на форуме?
           2.7.7. Что означает галочка «Важное» в окне добавления сообщения?
           2.7.8. Можно ли копировать сообщения из форума?
     2.8. Корпоративный портал.
           2.8.1. Что такое Корпоративный портал в системе ИнтранетОфис?
           2.8.2. Как зайти на Корпоративный портал?
           2.8.3. Могу ли я зайти на Корпоративный портал, если я нахожусь не внутри офиса?
           2.8.4. Какие основные разделы находятся на Корпоративном портале?
           2.8.5. Можно ли создать новые разделы на Корпоративном портале?
           2.8.6. Как вносить изменения и дополнение в Базу знаний на Корпоративном портале?
     2.9. Административный интерфейс.
           2.9.1. Что такое Административный интерфейс Интранет Офис?
           2.9.2. Кто имеет доступ к Административному интерфейсу Интранет Офис?
           2.9.3. Какие возможности обеспечивает Административный интерфейс Интранет Офис?


3. Специфические вопросы.
     3.1. Как подключить к системе Интранет Офис нового сотрудника / пользователя?
     3.2. Как подключить к системе нового администратора системы?
     3.3. Что позволяет делать административный интерфейс системы?
     3.4. Как настроить IP-телефонию в системе на базе Интранет офис?


© ООО «Мегасофт»
   
Rambler's Top100