Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
«Nokia есть Nokia»: «Евросеть» представляет новую Lumia 625 3G
2013.12.09 14:45

«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании смартфона Nokia Lumia 625 3G по доступной цене 9 990 рублей*.

 

Качественный смартфон Nokia Lumia 625 3G  обладает стильным и  ярким дизайном, а также большим, стойким к царапинам экраном с диагональю 4,7 дюйма, удобным для просмотра видео, web-страниц, игр и использования приложений.

 

Рекламный ролик транслируется с 7 декабря на федеральных телеканалах: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2х2, 5 Канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ. 

 

С роликом можно ознакомиться на официальном канале "Евросети" в YouTube.

 

Состав творческой группы:

 

Евросеть:

Наталья Дубик – директор по рекламе

Мария Клейменова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

 

Nokia:

Ольга Карташова – менеджер по маркетингу

 

Fresh Production:

Тигран Бежанов – режиссер

Мишель Шениара – продюсер

 

Nokia Lumia 625 3G обеспечивает пользователю высокую скорость просмотра веб-страниц, потокового видео и загрузок. Смартфон обладает большими возможностями для создания качественных фотографий: фиксация движения на снимке, удаление лишних объектов, размытие фона,  быстрое редактирование снимков.

Благодаря MS Office и Outlook, установленным в устройстве,  пользователь  Nokia Lumia 625 3G  имеет возможность работать, даже находясь в пути. Также владелец смартфона получает 7 ГБ бесплатного облачного хранилища в SkyDrive.

Смартфон Nokia Lumia 625 3G доступен только в салонах и интернет-магазине «Евросети» в  белом, черном и оранжевом цветовом решении по цене 9 900 руб*.

 

* Цена действительна на момент публикации.

** Плакат не является частью рекламной кампании и может отличаться от плакатов в салонах.

_________________________________________________________________________

Для справки:

«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям  рентабельности,  EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга «Репутация - 2010», обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года» и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и коммуникаций». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.

Для дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу компании:

Евросеть:

Ульяна Смольская

PR-Director

+7 964 500 75 19

Skype: Ulyana Smolskaya

FB: Uliana Smolskaya

pressa@euroset.ru



О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100